пятница, 27 июля 2018 г.

Осенний ажиотаж



Всё изменилось в знакомом пейзаже —
В городе Нашенском. В ажиотаже —  
Люди в окошко глядят изумлённо...
Дворник метёт и ворчит возбуждённо: — 
"Дама с палитрой по городу бродит, 
Красит листочки по новой методе. 
Да и сама она странная вроде, 
Платье-то лёгкое — не по погоде. 
Медь в волосах, паутинкою проседь. 
Ветер окликнул: — "Красавица Осень!"
Имя-то, имя — чуднОе... Ну, прямо.
Как и сама-то для фотожурнала.
Модная вся — каблуки на ботинках,
По низу платья искрятся росинки.
Красит и красит: деревья и травы,
Нет на неё никакой мне управы!
Красными стали листочки у клёна,
Встанет и смотрит на них восхищённо.
Ну, а сейчас красит жёлтым берёзки,
Вдруг, да испортит девицам причёски?!
Тополь — ни чё, вон стоит в позолоте,
Ладно, пусть красит, и я весь в работе."


фото Сергея Юдкова

6 комментариев:

  1. Очень прекрасное стихотворение. Аж стало печально переезжать с загородного домика в квартиру..

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось. Значит я не одна так тяжело переживаю переезды. Это радует. А то я в прошлом году переезжала с загородного дома в квартиру, так чуть ли не неделю рыдала. Была просто в печали... А сейчас уже как-то привыкла, и квартира мне моя в жилом комплексе Логика очень нравится. Все таки, люди ко всему привыкают, так что вы так не убивайтесь по этому поводу.
    В том, чтоб жить в городе тоже есть много плюсов, можете в этом даже не сомневаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку, возможно действительно не все так плохо с этим переездом. В конце-концов жизнь покажет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и прошла осень, зима и вы скоро поедите в загородный дом. всего вам доброго!

      Удалить