пятница, 27 июля 2018 г.

У берёзок нынче бал


Мне квартира словно карцер. Сбросив синий пеньюар, 
Я решила прогуляться — по аллее — на бульвар.
Шла по улице нарядной, тихо листьями шурша.
Было чуточку прохладно, плечи кутала я в шаль. 
Услыхала... Шепчет тополь: — "У берёзок нынче бал — 
Сшили платья с позолотой, будто едут в Амстердам!"
(Я ускорила шажочки, да к аллее — напрямки...
Позабыла про годочки, не мешают каблуки. Вот аллея и берёзки...)
 — В белых, шёлковых чулках, и шикарные причёски, 
Ну, а платья — просто — Ах!  Шиты золотом по листьям. 
Луч ласкает стройный стан... Как в красавиц не влюбиться?! 
Закручу-ка я роман!"
Я стояла, улыбалась, наблюдала два часа...
Но домой пора. Вот жалость! Завтра вновь приду — пока!



Фото Адилии Моккули

Комментариев нет:

Отправить комментарий