пятница, 27 июля 2018 г.

Прогулка под дождём


 


Дождик позвал, погулять по бульвару.
— «Я на подъём — скажу — лёгкая дама!»
Зонтик, пальто и очки из футляра, 
Глянув в трюмо... — «Всем  пока! Побежала...» 

Пахнет на улице прелой листвою,
Лужи кругом — ну, а я в ботильонах...
Бегали в детстве по ним мы гурьбою.
Дождик утих, я гляжу изумлённо:

Осень стоит вся в багряном наряде.
Едут машины на даму не глядя.
Кинул прохожий — «Не на параде!»
Я ему вслед — «Ну, и грубый ты, дядя!»

Дождик умыл тополя и  берёзки,
Клумбы с цветами, траву между сосен.
Ветер — деревьям поправил причёски,
Рьяно осеннюю вычесал проседь.

Жёлтые, красные листья по лужам — 
Нежно кружились в своём сентябре. 
А тучи тяжёлые небо утюжа — 
Плыли лениво к чужой стороне... 

Я шарф затянула чуть-чуть поплотнее. 
Чистый,  и пряный сентябрь вдыхая.
— «Стих напишу — я сказала — позднее. 
Ну, а пока — под дождём погуляю!»


Картинка из инета

2 комментария: